Программное содержание:
- Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный).
- Расширение знаний о правилах пользования общественным транспортом. Обогащать лексику словами, обозначающими профессии людей, связанных с транспортом: водитель, летчик, машинист и т. д.
- Знакомство с эволюцией транспорта и его классификацией по задачам и условиям перевозок.
- Развитие умений устанавливать причинно-следственные связи ситуации транспорт- природные условия.
Для осуществления образовательной деятельности в семье рекомендуем родителям:
- В ходе прогулок наблюдать за транспортом (наземный, воздушный, водный).
- Сводить ребенка на экскурсию на ж/д вокзал, в Аэропорт.
Смотрим и обсуждаем
- Уточнять правила дорожного движения, перевозки пассажиров в машине, правила поведения в общественном транспорте.
<>h1 style="text-align: left;">Читаем вместе- Почитать Н. Носов «Автомобиль», «Незнайка на луне»,
- М. Ильин «Машины на нашей улице»,
- А Дугилов «Моя улица»,
- С. Сахарнов «Самый лучший пароход», «Два радиста».
Комментариев нет:
Отправить комментарий